Меню KDT

Новости

Главная Новости

Разъяснительная работа с учащимся 8-ых классов, основные направления статьи Президента Казахстана «Семь граней Великой степи».

23 қараша күні Калинов орта мектебі директорының ТЖ жөн.орынбасары Бадак Наталья Николаевна 8-ші сынып оқушыларына Елбасының «Ұлы даланың жеті қыры» жаңа мақаласының басты бағыттарын түсіндіріп өтті. 

Осында Елбасы елдің тарихы туралы жазғанын айтып, яғни бұл мақала «Рухани жаңғыру» бағдарламасының жалғасы болып табылатынын ескертті. 
Әңгімелесу барысында Бадак Н.Н. Елбасы мақаласының әрбір тарауына жеке тоқталды – бұл салт аттылық мәдениеті (әлемдік өркениетке айтарлықтай үлес) , сақтардың аңшылық стилі, металлургия технологиясы (түріктер дүние жүзінің мәдениетін өзгерткен темірді ойлап тапты), біздің ерекше музыкалық мұрамыз (осында күйлерді ескерткім келеді), түрік әлемінің бесігі (еуразия үрдістеріне әсері), Ұлы Жібек жолы (біздің заманымызда да өзекті тарихи транзит), біздің аумағыызда алмалар мен қызғалдақтардың пайда болуы (бүкіл ғаламшарға танымал трендтер).
Өркениеттің негізі бар жерде мықты Мемлекет те бар – Мәңгілік Ел.
Осының бәріне қол жеткізу үшін, біздер, оқытушылар, бар күшімізді оқушыларымыздың рухани әлеуеті мен олардың отаншылдық қасиеттерін оятуға жіберуіміз керек. Ел кодының ұлттық рухы оның мәдени, тарихи және көркемөнер мұрасында сақталған жөн. 
Сондықтан Елбасының «Ұлы даланың жеті қыры» бағдарламалық мақаласы әрдайым уақытылы және өзекті болмақ.

23 ноября заместитель директора по воспитательной работе КГУ «Калиновская средняя школа» Бадак Наталья Николаевна разъяснила учащимся 8-ых классов основные направления опубликованной 21 ноября статьи Президента Казахстана «Семь граней Великой степи».
Указав на то, что в этой статье Президент написал об истории страны, что логично продолжает инициированную ранее программу "Рухани жангыру". 
В ходе беседы, Бадак Н.Н. подробно остановилась на каждом пункте статьи Президента – это культура всадничества (огромный вклад в мировую цивилизацию), сакский звериный стиль (впервые в мире листовое золото и тонкая работа), технологии металлургии (тюрки создали железо, изменившее мировую культуру), наше уникальное музыкальное наследие (здесь хочется отметить кюи), колыбель тюркского мира (влияние на евразийские процессы), Великий Шелковый путь (исторический транзит, который актуален и в наше время), зарождение на нашей территории яблок и тюльпанов (тренды, известные всей планете).
Кроме того было отмечено, что Глава государства своей статьей, где даны четкие проекты по созиданию и приумножению собственного исторического «Я», по сути, дает ориентиры нашего цивилизационного сознания. Там где есть основа цивилизации, там и есть сильное Государство – Мәңгілік Ел (Вечный Ел), описанное еще на стеле Тоньюкука.
А вот что бы этого достичь нам, как педагогам просто необходимо направить все свои усилия на раскрытие духовного потенциала и патриотических чувств наших учеников, сохраняя при этом национальный дух кода страны в ее культурном, историческом, художественном наследии. 
Поэтому программная статья Главы государства «Семь граней Великой степи» как никогда своевременна и актуальна.
Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: один или неÑколÑко Ñеловек, лÑди ÑидÑÑ Ð¸ в помеÑении
Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: 2 Ñеловека, лÑди ÑидÑÑ, ÑÑол и в помеÑении
Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: один или неÑколÑко Ñеловек, лÑди ÑÑоÑÑ Ð¸ ÑкÑан
Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: 1 Ñеловек, ÑкÑан



Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Обсуждение не найдено