Меню KDT

БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ

введите текст

ОБРАЗОВАННАЯ СТРАНА

BILIM land

block2_eop.png?_=1495530161
<

 ВЫБОРЫ 

введите текст

Семинар №2 по технологии БИС


13 апреля 2017 года в КГУ «Буденновская средняя школа» был  проведен внешний семинар №2 на тему «Эффективность применения технологии БиС». Учителями школы были даны открытые уроки по технологии БиС. Это уроки математики, физики и занятие  в старшей группе мини-центра «Жулдыз».

Карта «Устный урок -1» в 8 классе по теме «Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Электроизмерительные приборы».

Урок математики в 4 классе с государственным языком обучения на тему «Күрделі теңдеулерді шешу»- учитель Бауыржан Еркежан. Главным в карте является научить учащихся решать уравнения, который отрабатывается при работе в ФРС. Что позволяет учителю выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета у ученика, как критерий успешного человека. Поэтому у учащихся не вызывало затруднение выполнение работы в ФРС. В течение этой работы проводилась коррекция взаимодействия учитель – ученик. 

Интересное занятие в старшей группе м.ц: «Жұлдыз».  Воспитатель Акопян О.Ф.

 Образовательные области : «Познания»

Разделы: ФЭМП. «На полянку за цветами»

Тема: числа от 1 до 10 ; и порядковый счет; разноцветные геометрические, фигуры.

Цель: создать условия для закрепления чисел от 1 до 10, и знания геометрических фигур; формировать у детей умения реализации новых приемов действия.

В 6 классе был проведён урок на основе технологии « БиС»( учитель Яковенко Ю.С.). На уроке чётко соблюдались все этапы карты «Алгоритм». Высокая работоспособность учащихся на уроке была за счёт чётко поставленной цели урока, четкого хронометража урока, измерения качества на всех этапах( достигнуть 63 % в МПМ и самостоятельных работах). 
На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера за счёт включения учащихся в процесс обучения в роли экспертов, мотивации учения –достижения качества 63 % в МПМ, благодаря умению работать в коллективе, высокому уровню дисциплинированности и воспитательному влиянию личности учителя. За счёт рационального использования времени на уроке и хорошей сменности заданий и видов работы, обеспечивалось предупреждение перегрузки школьников. На уроке были полностью реализованы все поставленные задачи.


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь