27 февраля 2017 года в Березовской средней школе был проведен внешний семинар. На семинар эффективного обучения по БиС технологии, а так же для обмена опытом были приглашены учителя предметники близ населенных пунктов. Открытый урок по технологии БиС дал учитель математики, истории, русского языка и учитель начального 4 класса. Был составлен план – график проведенных открытых уроков в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Математика – по теме «Сочетание и вычитание десятичных дробей», по технологической карте «Алгоритм». Данный урок был проведен в 5 классе.На уроке выдержаны все этапы. На тему по программе отведено два часа, данный урок - первый. в течение всего урока класс работал активно. Все этапы : Проба- закрепление – память, пройдены. Качество - 75%. У 1 ученика – слабая успеваемость. α – 2 , β-1, γ-1. Учитель достиг цели урока.
Всемирная история –по теме «Великое пересиление народа» по технологической карте «Устный урок- 1». Данный урок был проведен в 6 классе. На уроке были соблюдены все этапы по технологической карте, учитель достиг цели урока. Ученики проявили активность на уроке, показывали хороший уровень усвоения темы урока. Так же показали навыки самостоятельной работы, умели четко и ясно выражать свои мысли по изучаемой теме.
Качество - 75%. У 1 ученика – слабая успеваемость. α – 1 , β- 2, γ-1. Учитель достиг цели урока.
Русский язык – по теме «Правописание О и Е после шипящих и Ц в корнях, суффиксах и окончаниях имен существительных», по технологической карте «Алгоритм». Данный урок был проведен в 5 классе. Присутствовал весь класс. В ОСУДе указаны условия написания букв о-ё в ˄ □ и ∩. На этапе «Проба» с заданием НПС, справились все учащиеся, с заданием ППС – двое, с заданием ВПС – трое. После второго объяснения уч-ся получили задание ППС-ППС-ВПС- «Закрепление». Основная часть учеников справились.
На этапе «Память» - трое уч-ся работали по схеме ППС-ВПС-ВПС, один уч-ся ППС-ППС-ВПС. Трое ребят справились со всеми заданиями, один учащийся выполнил только 1 ППС. Качество - 100 %. α – 3 , β-1. Учитель достиг цели урока.
Задания тренажера направлены на формирования орфографической зоркости (увидеть слово с изучаемой орфограммой, найти щипящий звук); на умение пользоваться ОСУДом при выборе гласной; на развитие навыков рассуждения.
Познание мира – по теме Растения и животные гор по технологической карте «Устный урок- 1». Данный урок был проведен в 4 классе. На уроке присутствовали 4 учащихся, весь класс. На уроке выдержаны все этапы. Ученики проявили активность на уроке, показывали хороший уровень усвоения темы урока. Качество - 100 %. α – 2 , β- 2. Учитель достиг цели урока.
После открытых уроков был проведен круглый стол с учителями – предметникми, гостями нашей школы.
Посмотреть новость на сайте учреждения