Самоанализ открытого урока по предмету «Самопознание».
Тема: «Помогаем друг другу».
Класс: 1.
Цель: выявить общечеловеческую ценность;праведное поведение через осознание помогать друг другу.
Урок начался с игры «Помогаем друг другу», а затем с просмотра видеоклипа «Антошка».Учащиеся отвечали , как они помогают своим родным и близким людям. Затем следовала проверка домашнего задания(чтение притчи «Дающее дерево»), которую учащиеся должны были прочитать дома вместе с родителями. Но так как прочитали не все учащиеся, то и в рубрике «Беседуем» отвечали на вопросы не все учащиеся и некоторым необходимо было задавать наводящие вопросы. Но, считаю , что по ответам можно было понять, что мыслят ребята в правильном направлении .После этапа «Беседуем» была проведена музыкальная зарядка «Как живёшь?»в ходе которой учащиеся активно выполняли все движения.
На этапе урока «Позитивное высказывание» читающие учащиеся читали пословицу «В большом деле и малая помощь дорога» и высказывали своё мнение, как они понимают значение данной пословицы. Учащиеся высказывали своё мнение и некоторые были близки к истине .Далее состоялся просмотр сказки «Кукушка» после которого учащиеся делали свои выводы по которым было понятно, что дети понимают важность помощи друг другу, родным, маме. Далее учащиеся инсценировали стихотворение «Рыцари» т.е. проявили себя в творческой-групповой работе с интересом, активно, интересно.
После того, как было задано домашнее задание, были сделаны выводы по уроку
в целом «Что значит помогать друг, другу», учащиеся выполнили работу в
тетради-рисунок того, как они помогают своим одноклассникам. И на этапе урока
«От сердца к сердцу» учащиеся прослушали песню «Если с другом вышел в
путь».Поэтому считаю, что урок прошёл плодотворно, но не в рамках
выделенного времени(нужно 35 мин, а не 32 мин).
Учитель: Ааб О.В.
Посмотреть новость на сайте учреждения